Дети с синдромом Ретта /Под ред. М.С. Дименштейн. Перевод с франц. Н. Ливандовской, Ю. Пузырей, В. Архангельской. - М.: Теревинф, 2009. - 264 с. ISBN 978-5-901599-78-5.
Как учить и развивать детей с нарушениями развития: Курс лекций и практических занятий для персонала мед. учреждений// Сост. К. Грюневальд и др. / Пер. с англ. Е.М.Видре.— 2-е изд.— СПб.: СПб. ин-т раннего вмешательства, 2000.— 136 с., илл. ISBN 5-8049-0018-8
Клиническая психология: учебник. Под ред. Б.Д. Карвасарского Изд. 3-е. – М.: Питер, 2007. – 960 с. ISBN 5-91180-249-3.
Московские организации, помогающие детям с нарушениями развития. Краткий справочник — М.: Центр лечебной педагогики, 2006. – 96 с. ISBN 5-901599-58-6
Нейропсихолог в реабилитации и образовании — М. : Теревинф, 2008. – 400 с. – ISBN 978-5-901599-77-8
Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников. Под ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой — М.: В. Секачев, 2008. – 176 с. ISBN 978-5-88923-134-9, 978-5-88923-135-6
Опыт работы интегративного детского сада – М.: Теревинф, 2004. – 194 с. ISBN 5-901599-24-1
Особое детство: шаг навстречу переменам – М.: Теревинф, 2006. – 168 с. – (Опыт работы Центра лечебной педагогики). ISBN 5-901599-50-0
Педагогика, которая лечит: опыт работы с особыми детьми Сост. М.С. Дименштейн. – М.: Теревинф, 2008. – 240 с. ISBN 978-5-901599-75-4
Реабилитация и образование особого ребенка: обсуждение опыта и перспектив правовой защиты – Т.3. – М.: Теревинф, 2004. – 104 с. ISBN 5–901599–20–9
Ремесленные мастерские: от терапии к профессии / Сост. Ю. В. Липес.— М.: Теревинф, 2004.— 136 с.— (Опыт работы Центра лечебной педагогики). ISBN 5–901599–17–9
Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях / Под ред. Ю. В. Липес. М.: Теревинф, 2006 – 48 с.–(Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-40-3
Алвин Дж., Уорик Э.Музыкальная терапия для детей с аутизмом / Пер. с англ. Ю. В. Князькиной.— М.: Теревинф, 2004.— 208 с.— (Особый ребенок). ISBN 5–901599–14–4
Аппе Ф.Введение в психологическую теорию аутизма / Пер. с англ. Д. В. Ермолаева. – М: Теревинф, 2006. – 216с. – (Научная серия). ISBN 5-901599-52-7.
Ахутина Т.В, Манелис Н.Г., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю.Скоро школа. Путешествие с Бимом и Бомом в страну Математику: пособие по подготовке детей к школе — Изд. 3-е, стер. М.: Теревинф, Генезис, 2007. – 76 с. и 32 с. ISBN 978-5-901599-64-8
Ахутина Т.В., Пылаева Н.М.Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход — М.: Питер, 2008. – 320 с. – ISBN 978-5-91180-958-4.
Баенская Е.Р.Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) — М.: Теревинф, 2007. – (Особый ребенок). – 112 с. ISBN 978-5-901599-70-9
Баум Хайке.Крокодилопопугай. Игры в помещении для развития и отдыха / Пер. с нем. О. Ю. Поповой.— М.: Теревинф, 2002.— 144 с. ISBN 5–901599–10–1
Бациев В., Дименштейн Р., Кантор П., Ларикова И.Образование и реабилитация особого ребенка в условиях «монетизации льгот»— М.: Теревинф, 2007. – 112 с. ISBN 978-5-901599-66-2
— М.: Теревинф, 2007. – 112 с. ISBN 978-5-901599-66-2
Бациев В., Дименштейн Р., Корнеев В., Ларикова И.Реабилитация и образование особого ребенка. От прогрессивных законов к их реализации– Т.2. 2-ое изд.– М.: Теревинф, 2004. – 104 с. ISBN 5-901599-19-5
Бациев В., Корнеев В.Реабилитация и образование особого ребенка. Анализ законодательства. – Т. 1. – 2-ое изд М.: Теревинф, 2003. – 128 с. Тираж 15000.
Бин Дж., Оулдфилд А.Волшебная дудочка. 78 развивающих музыкальных игр/ Пер. с англ. О.Ю. Поповой – Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2007.– 112 с. – (Особый ребенок). ISBN 978-5-901599-73-0
Бирте Борре, Кристер Ларссон и Гуннар ФрансомЭпилепсия. Вопросы и ответы — Минск: БелАПДИ
Блинова Л.Н.Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие — М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2003.— 136 с. ISBN 5–93196–066–Х
Буркард ГерманСоциальная педагогика и производство. Практические примеры работы в столярной мастерской — Минск.: Минсктиппроект, 2003.— с. 199
Вейс Т.Как помочь ребенку? (Опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах) / Пер. с нем. С. Зубриловой.— М.: Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992.— 168 с. ISBN 5-85251-001-7
Водинская М.В., Шапиро М.С.Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью – М.: Теревинф, 2006 – 48 с.– (Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-36-5
Грин Росс В.Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей/ Пер. с англ. А. Смолян и Н. Музычкиной. – М.: Теревинф, 2008. – 264 с. ISBN 978-5-901599-79-2
Грэндин Т., Скариано М. М.Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма / Пер. с англ. Н.Л.Холмогоровой.— М.: Центр лечебной педагогики, 1999.— 228 с.— (Особый ребенок). ISBN 5–88707–010–2
Зарубина Ю. Г., Константинова И.С., Бондарь Т.А., Попова М.Г.Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ– М.: Теревинф, 2009. – 56 с. – (Лечебная педагогика: методические разработки). ISBN 978-5-901599-80-8.
Карвасарская И. Б.В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми — М.: Теревинф, 2003.— 70 с. ISBN 5–901599–12–8
Кипхард Э.Как развивается ваш ребенок? / Пер. с нем. Л.В. Хариной. – М.: Теревинф, 2006. – 112 с. ISBN 5-901599-55-1
Лаврентьева Т.Е., Караневская О.В.Обучение основам ремесла и развитие общения на занятиях в керамической мастерской – М.: Теревинф, 2009. – 56 с. – (Лечебная педагогика: методические разработки). ISBN 978-5-901599-81-5.
Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А.«Я не хочу молчать!»: опыт работы по обучению детей с нарушениями слуха по методу Леонгард Изд. 2-е, перераб. – М.: Теревинф, 2008. – 144 с. ISBN 978-5-901599-74-7
Мастюкова Е. М., Московкина А. Г.Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / Под ред. В.И.Селиверстова.— М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.— 408 с. ISBN 5–691–01100–6.
Моржина Е.В.Формирование навыков самообслуживания на занятиях и дома М.: Теревинф, 2006 – 40 с.–(Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-41-1 5–691–01100–6.
Морозова Е. И.Проблемные дети и дети-сироты: Советы воспитателям и опекунам — М.: «Изд-во НЦ ЭНАС», 2002.— 56 с.— (Коррекционная школа). ISBN 5-93196-132-1
Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М.Аутичный ребенок. Пути помощи — М.: Теревинф, 2000.— (Особый ребенок).— 336 с. ISBN 5–88707–021–8
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М.Аутичный ребенок. Пути помощи Изд. 4-е – М.: Теревинф, 2007. – (Особый ребенок). – 288 с. ISBN 978 -5- 901599 -16- 7
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С.Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2008.– (Особый ребенок).– 224 с. ISBN 978-5-901599-28-0
Нуриева Л. Г.Развитие речи у аутичных детей: Методические разработки — М.: Теревинф, 2003.— 160 с. ISBN 5-901599-11-Х
Ньюмен СараИгры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей – Пер. с англ. Н.Л. Холмогоровой.– М.: Теревинф, 2004.– 240 с.– (Особый ребенок). ISBN 5-901599-22-5
Полински Л.PEKiP: игра и движение. Более 100 развивающих игр для детей первого года жизни / Пер. с нем. О. Ю. Поповой. Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2007. – 240 с. ISBN 978-5-901599-67-9
Пылаева Н. М., Ахутина Т. В.Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у детей 5–7 лет Методическое пособие.— М.: Теревинф, 2004.— 48 с. ISBN 5–901599–06–3. Рабочая тетрадь.— М.: Теревинф, 2004.— 50 л. ISBN 5–901599–07–1
Пылаева Н.М., Ахутина Т.В.Учимся видеть и называть: методика развития зрительно-вербальных функций у детей 5-7 лет. Рабочие тетради 1 и 2 М.: Питер, 2008. – 124 и 112 с. ISBN 978-5-91180-955-3, 978-5-388-00185-6
Пылаева Н.М., Ахутина Т.В.Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет Изд. 2-е – М.: Теревинф, Генезис, 2007. – 56 с. и 16 с. ISBN 978-5-901599-62-4
Ратынская Т.М.Социальное развитие детей в условиях летнего интегративного лагеря М.: Теревинф, 2006 – 32 с.–(Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-39-X
Сансон П.Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми Изд. 2-е – М.: Теревинф, 2007. –208 с. ISBN 978-5-901599-51-8
Селигман М., Дарлинг Р.Обычные семьи, особые дети. Системный подход к помощи детям с нарушениями развития М.: Теревинф, 2007. – (Особый ребенок). – 368 с. ISBN 978-5-901599-69-3
Семенович А.В.Введение в нейропсихологию детского возраста М.: Генезис, 2008. – 480 с. ISBN 978-5-98563-136-4
Сунцова А., Курдюкова С.Учимся ориентироваться в пространстве: развитие пространственных представлений у детей 5-8 лет. Рабочая тетрадь М.: Питер, 2008. – 56 с. ISBN 978-5-91180-467-1
Филпс К.«Мама, почему у меня синдром Дауна?» / Пер. с англ. Н.Л.Холмогоровой.— М.: Теревинф, 1998.— 160 с. ISBN 5–88707–007–2
Финни Н. Р.Ребенок с церебральным параличом: Помощь, уход, развитие: Книга для родителей / Пер. с англ. Ю. В. Липес, А. В. Снеговской. Под ред. и с предисл. Е. В. Клочковой.— М.: Теревинф, 2001.— 336 с.— (Особый ребенок). ISBN 5–901599–01–2
Фишер ЭрхардПланы и разделы учебной программы для детей с сособенностями в интеллектуальном развитии — Минск.: Белорусский Экзархат — Белорусской православной церкви, 1999.— 256 с., ил. ISBN 985–6503–40–X
Хаймлих У. и др.Играем вместе: интегративные игровые процессы в обычном детском саду / Пер. с нем. Е.Л. Ивановой. – М.: Теревинф, 2008. – 104 с. ISBN 978-5-901599-76-1
Хольц Р.Помощь детям с церебральным параличом / Пер. с нем. А.Н. Неговориной; под. ред. и с предисловием Е.В. Клочковой.– М.: Теревинф, 2006. – 336 с: ил. – (Особый ребенок). ISBN 5-901599-35-7
Цветкова Л.С.Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление
М.: МОДЭК, МПСИ, 2005. – 360 с. ISBN 5-89502-434-3, 5-89395-481-5
Цыганок А.А., Виноградова А.Л., Константинова И.С.Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий М.: Теревинф, 2006 – 72 с.– (Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-38-1
Чарльз НьокиктьенДетская поведенческая неврология В двух томах. Том 1. Пер. с англ. Д.В. Ермолаев, Н.Н. Заваденко, Н.Н. Полонская; под редакцией доктора мед. наук, профессора Н.Н. Заваденко. М: Теревинф, 2009 – 288 с. ISBN 978-5-901599-83-9, ISBN 978-5-901599-85-3 (т. 1–2).
Шаргородская Л.В.Формирование и развитие предметно-практической деятельности на индивидуальных занятиях Л.В.Шаргородская.– М.: Теревинф, 2006 –56 с.– (Лечебно-педагогические программы). ISBN 5-901599-37-3
Янушко Е.Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия – М.: Теревинф, 2004, 136 с. – (Особый ребенок). ISBN 5-901599-21-7
Янушко Е.Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5–3 лет Изд. 3-е – М.: Теревинф, 2008. – 232 с. ISBN 978-5-901599-5
Инклюзивное и специальное образование в социальных сетях|О портале
Московский городской психолого-педагогический университет