Презентации участников

  Алехина Светлана Владимировна, к.псх.н., доцент, проректор по инклюзивному образованию ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет». Тема: «Подготовка педагогических кадров к внедрению ФГОС для обучающихся с ОВЗ»
   

Барковская Лариса Юрьевна, начальник отдела специального, дополнительного, физкультурно-спортивного образования и воспитания Министерства образования Калининградской области. Тема: «От школы для всех к школе для каждого  - региональная  специфика реализации  ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся  с умственной отсталостью в Калининградской  области»
   
  Борисова Наталья Владимировна, руководитель структурного подразделения ГБОУ города Москвы «Школа 1321 “Ковчегˮ». Тема: «Специфика реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образовательного учреждения»
   
  Буренина Елена Евгеньевна, доцент кафедры воспитания и социализации детей и молодежи ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования». Тема: «Региональная модель научно-методического сопровождения реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями»
   
  Довбня Святослав, эксперт фонда помощи детям «Обнаженные сердца». Тема: «Опыт создания эффективной обучающей среды для детей с выраженными расстройствами аутистического спектра и нарушениями поведения и коммуникации в школе»
   
  Гарднер Валерия Валерьевна, проректор по учебной работе ГУ ДПО «Институт развития образования Забайкальского края». Тема: «Организация комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в Забайкальском крае»
   
  Хотько Светлана Валерьевна, заместитель председателя Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области. Тема: «Апробация и подготовка к введению федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в государственных образовательных организациях, реализующих адаптированные общеобразовательные программы, Ленинградской области»
   
  Ильина Анна Владимировна, руководитель Центра научно-методического сопровождения обучения детей с особыми образовательными потребностями ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования». Тема: «О результатах апробации федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Челябинской области»
   
  Ильина Светлана Юрьевна, д.п.н., профессор, заведующая кафедрой олигофренопедагогики ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена». Тема: «Образование обучающихся с легкой умственной отсталостью в свете требований ФГОС»
   
  Красильникова Ольга Александровна, д.п.н., профессор кафедры сурдопедагогики ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена». Тема: «ФГОС для обучающихся с нарушением слуха»
   
  Марьенкина Оксана Владимировна, начальник отдела специального (коррекционного) образования и учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Министерства образования Омской области. Тема: «Об опыте работы по апробации и введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью в Омской области»
   
  Морозова Ирина Викторовна, начальник Управления общего образования Министерства образования Московской области. Тема: «Об опыте апробации федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
   
  Мясникова Маргарита Валентиновна, консультант Департамента общего образования Министерства образования и науки Ульяновской области. Тема: «Региональные особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
   
  Пахомов Алексей Александрович, к.э.н., первый заместитель министра общего и профессионального образования Свердловской области. Тема: «О практике работы по апробации и введению федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области»
   
  Прутовых Татьяна Александровна, заместитель директора по учебно-методической работе  ОГАОУ «Центр образования “Ступениˮ» Еврейского автономного округа. Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ Центра образования «Ступени» Еврейского автономного округа»
   

Пушкина Татьяна Владимировна, ведущий специалист отдела общего образования Министерства образования Республики Карелия. Тема: «Опыт Республики Карелии по апробации и экспериментальному внедрению федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
   
  Шумарина Алла Павловна, к.п.н., заместитель начальника Управления дошкольного, общего, специального (коррекционного),  дополнительного образования и воспитания Департамента образования Ивановской области. Тема: «Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС для детей с ОВЗ»
   
  Спиридонова Надия Габдуловна, начальник отдела образования Комитета по образованию города Санкт-Петербурга. Тема: «О практике апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью»
   
  Царев Андрей Михайлович, к.п.н., директор ГБОУ ПО «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения». Тема: «Опыт апробации АООП образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями (вариант 2) в условиях специального общеобразовательного учреждения»
   
 

Урсу-Архипова Антонина Петровна, к.фил.н., начальник Управления общего образования Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа ‒ Югры. Тема: «Региональные аспекты апробации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью на территории Ханты-Мансийского автономного округа»