Вход
|
Регистрация
|
Карта сайта
Сайт
Веб
Search
Главная
Актуально: о главном
Актуально: о главном. Эрик Вебер
Документы
Международные
Федеральные
Региональные
Словарь
Родителям
Образование лиц с ОВЗ
Рекомендации специалистов
Литература
Часто задаваемые вопросы
Специалистам
Инклюзивное образование
Специальное (коррекционное) образование
Международный опыт
Региональный опыт
Видеолекции
Конференции
Конференция по инклюзии 2013
Аутизм. Выбор маршрута
Конференция по инклюзии 2015
Социальное партнерство в ИО
Всероссийский семинар ФГОС
Конференция по ПМПК
Конференция по ДО
Конференция по ПМПК 2016
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Развитие инклюзивного мышления и активности в России
Наш эксперт:
Эрик Вебер
, доктор, профессор Университета прикладных наук г. Дармштадта, направление: «Интегративная программа специального образования / Инклюзивное образование», Германия
Насколько я могу оценить развитие в России после недавнего отдыха в Пскове и Москве, мы имеем дело с международным весьма интересным и очень сложным процессом изменений.
Как мне кажется, развитие инклюзии, ориентированное на образование в школах, в России идет очень быстро.
С моей точки зрения, есть некоторые важные моменты, о которых нужно задуматься:
Организация Объединенных Наций говорит о праве любого человека на инклюзивное образование. Эта точка зрения является новой для нас, и мы должны задуматься о том, что это право должно быть у всех лиц с ограниченными возможностями (особенно с глубокими и тяжелыми нарушениями интеллекта).
Инклюзивное образование ставит вопрос о дидактике. Мы должны сравнить международный опыт создания инклюзивной дидактики, которая будет способствовать обучению всех детей, независимо от их инвалидности.
Инклюзия ставит вопрос изменения взглядов, мышления и действия в обществе. Мы видим в Германии большие различия между идеей включения и социальной реальностью. Я думаю, что эта проблема может также наблюдаться в России, и мы должны думать об этом вместе.
Инклюзивное и специальное образование в социальных сетях
|
О портале
Copyright 2011 Московский городской психолого-педагогический университет