II Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование: ПРАКТИКА, ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ» |
Пленарное заседание. Доклады российских и зарубежных экспертов
Инклюзивное образование в России. Светлана Владимировна Алёхина, канд. психол. наук, директор ИПИО МГППУ. Россия | ||
Специальные образовательные потребности и инклюзия в широком контексте. Гарри Дэниэлс, профессор университета г.Оксфорд, директор Центра социокультурных и деятельностных исследований Департамента образования Университета г.Бат. Великобритания | ||
Инклюзивное образование и педагогическая практика в Финляндии. Санна Хаккинен, JAMK, Университет прикладных наук. Финляндия | ||
40 лет инклюзивной школе в США: извлеченные уроки и обещания будущего. Томас Невиль, профессор специального образования, Университет Millersville, Пенсильвания. США | ||
Инклюзия и участие людей с ограниченными возможностями здоровья: мандат Конвенции о правах инвалидов и социальные реалии в Германии. Эрик Вебер, доктор, профессор Университета прикладных наук г. Дармштадт, Германия | ||
Как улучшить включение детей с интеллектуальными ограничениями в инклюзивные программы? Соня Улманн, директор Фонда людей с синдромом Дауна. Мадрид, Испания | ||
Опыт и проблемы развития инклюзивного образования в условиях реализации регионального проекта в Новосибирской области. Вера Александровна Ложкова, директор МОУ Ново-Воскресенская СОШ Черепановского района Новосибирской области. Россия |