Германия

В обзоре представлены наблюдения, сделанные в январе-марте 2011 года во время реализации проекта «Интеграция детей с ограниченными возможностями – детский сад и школа», выполняемом при поддержке фонда Александра фон Гумбольдта, в Университете г. Потсдама в сотрудничестве с профессором Г.Гиестом (H.Giest).

Об авторе: Корепанова Инна Александровна, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ, в 2009-2010 году – психолог Службы ранней помощи в ДОУ 1465, руководитель интеграционного проекта «Турград». В 2010 году получила стипендию Фонда Александра фон Гумбольдта (стипендия Бундесканцлера Германии) и в 2010-2011 году проводила исследование «Интеграция детей с ограниченными возможностями – детский сад и школа» на базе Университета Потсдама (профессор Г.Гиест).

Оказалась ли статья для Вас полезной?

Оказалась ли статья для Вас полезной?