Общее образование

1. На пути к инклюзивной школе. Пособие для учителей. [Электронный документ]– М.: РООИ "Перспектива", 2005. (http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/?48) .
2. Школа открытая для всех. [Электронный документ]. - М.: РООИ "Перспектива" 2003 ( http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/?48)
3. Школа, доступная для всех. [Электронный документ] – М.: РООИ «Перспектива» 2003 (http://obrazovanie.perspektiva-inva.ru/?48)
4. Показатели инклюзии. Тони Бут, Мэл Эйнскоу. М.: РООИ «Перспектива», 2009 Допускается копирование текста в целях использования материалов в школах.
5. Справочно-информационные материалы по дистанционному обучению / отв. ред. С.А. Войтас, сост. С.В.Алехина, А.А. Ездов, В.К. Мяэотс. - М.: МГППУ, 2011.
6. Разработка индивидуального плана обучения. Система специального образования: политика, процедуры, рекомендации Министерство образования провинции Британская Колумбия, Канада. Материал предоставлен РБОО Центр Лечебной Педагогики. М., 2011
7. Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха). Методическое пособие /отв. ред. С.А. Войтас – М.: МГППУ, 2011.– 278 с.
8. Первые шаги в интеграции (из опыта работы специальной (коррекционной) школы-интерната для слабослышащих и позднооглохших детей № 10 «Интеграция» г. Москвы)/ под.ред. Зыклвой Т.С. – М., 2007.
9. Володина И.С., Дорохина А.В. Ростов-на-Дону, Россия Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
10. Наумов А.А. Пермь, Россия Технологическая модель реализации инклюзивного образования в условиях общеобразовательной школы// Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
11. Олтаржевская Л.Е. Москва, Россия Ресурсные возможности школы для инклюзивного образования. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
12. Сабельникова С.И. Москва, Россия Программа коррекционной работы в образовательном учреждении – системный подход к развитию инклюзивного образования. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
13. Гончаренко М.С. Москва, Россия Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
14. Летуновская С.В. Москва, Россия Формирование здоровьесберегающего поведения у школьников с нормальным и сниженным интеллектом в условиях инклюзивного образования . // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
15. Мельник Ю.В. Ставрополь, Россия Толерантное отношение к нетипичности подростка у одноклассников на современном этапе развития инклюзивного образования. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
16. Вачков И.В. Москва, Россия Модели толерантного отношения к детям с ОВЗ у их сверстников. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
17. Моисеева М.В., Розенблюм С.А. Москва, Россия Организация инклюзивного образования в средней школе. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
18. Розенблюм С.А. Москва, Россия Из опыта внедрения инклюзивного образования в средней школе. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
19. Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А. Астрахань, Россия Развитие нравственного отношения младшего школьника к сверстникам в процессе инклюзивного образования. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
20. Кудряшова И.Ю. Санкт-Петербург, Россия Технология «Портфолио» как эффективная форма повышения качества социогуманитарного знания в инклюзивном образовании. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
21. Баймуратова А.Т. Алматы, Казахстан О некоторых трудностях детей с нарушением слуха в процессе обучения в общеобразовательной школе. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
22. Иванова Н.Н. Якутск, Россия Модель образовательного учреждения для детей с особыми образовательными потребностями // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
23. Шпитальская И.Ю. Москва, Россия Особенности обучения, воспитания и реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья в ГОУ санаторно-лесная школа № 7. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
24. Бражник Ю.В., Васина М.В., Покидченко Т.А. Москва, Россия Психолого-педагогическое сопровождение как часть инклюзивной среды ГОУ санаторно-лесной школы № 7. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
25. Рязанова Ю.А. Москва, Россия Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистанционного образования. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
26. Чушева Л.Н. Опочка, Россия Новая роль специального (коррекционного) образовательного учреждения . // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
27. Батшева Л.В., Бутова О.И., Тарасова Г.В. Москва, Россия Расширение возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья средствами кружковой работы, театрально-концертной деятельности и школьного телевидения . // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
28. Ертанова О.Н., Михайлова Н.Н. Москва, Россия «Инклюзия» и возможности кино. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
29. Ертанова О.Н., Михайлова Н.Н. Москва, Россия Фильмотека как ресурс инклюзивного образования. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
30. Попова Н.Т. Москва, Россия Роль театральной деятельности в формировании инклюзивной социокультурной среды. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
31. Лопес Родригес Альмерия, Испания Творчество, искусство и инвалидность. Фестивали и театры в Испании и странах Латинской Америки. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
32. Бабич Н.Ф. Москва, Россия О специфике работы с музыкой в особом театре. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
33. Загрядская В.Н. Москва, Россия Особенности включения детей со сложной структурой дефекта в образовательное пространство учреждения системы дополнительного образования. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
34. Верховская М.А., Попова Н.Т. Москва, Россия «Древо ремесел» как модель формирования индивидуального образовательного маршрута в инклюзивном дополнительном образовании. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
35. Медведева Л.Б. Москва, Россия Обучающий досуг как форма образовательной деятельности молодых инвалидов. // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
36. Петрокович Н.А. Москва, Россия Спорт как включающая среда// Инклюзивное образование: методология, практика, технология. – 2011. Материалы международной научно-практической конференции 20-22 июня 2011: под ред. С.В. Алехиной. – М.: МГППУ, 2011.
Здесь можно добавить текст...