Вход
|
Регистрация
|
Карта сайта
Сайт
Веб
Search
Главная
Специалистам
Специальное (коррекционное) образование
Монографии, статьи, аннотации и обзоры
Документы
Международные
Федеральные
Региональные
Словарь
Родителям
Образование лиц с ОВЗ
Рекомендации специалистов
Литература
Часто задаваемые вопросы
Специалистам
Инклюзивное образование
Специальное (коррекционное) образование
Международный опыт
Региональный опыт
Видеолекции
Конференции
Конференция по инклюзии 2013
Аутизм. Выбор маршрута
Конференция по инклюзии 2015
Социальное партнерство в ИО
Всероссийский семинар ФГОС
Конференция по ПМПК
Конференция по ДО
Конференция по ПМПК 2016
Задать вопрос
Вопрос-ответ
Монографии, статьи, аннотации и обзоры
Поиск
Авторы
Название
Поиск
Показать все
Нарушение опорно-двигательного аппарата
Левченко И.Ю.
Особенности развития познавательной сферы
Печатается по изданию: Основы специальной психологии // Под ред. Л.В. Кузнецовой. М., 2002, Стр. 286–302 (Раздел 3. Психическое развитие при дизонтогениях дефицитарного типа. Глава 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата).
Приходько О.Г.
Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата. Детский церебральный паралич
Печатается по изданию: Специальная дошкольная педагогика // Под ред. Е.А. Стребелевой. М., 2002. Стр. 183–204 (Глава 8. Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата).
Шипицына Л.М., Мамайчук И.И.
Психологические особенности детей с церебральным параличом. Нарушение сенсорных функций
Печатается по изданию: Детский церебральный паралич. М., СПб., 2001.Стр. 35–44 (Глава 3, раздел 3.2).
Нарушение зрения
НОВОЕ
Калягина Е. А.
Копинг-стратегии поведения как адаптационный ресурс личности детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
// Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013
Абакан, Хакасия
Литвак А.Г.
Восприятие слепых и слабовидящих
Печатается по изданию: Тифлопсихология. М. – 1985. Стр.132–156 (Раздел 3. Психические процессы и состояния при слепоте и слабовидении. Глава 9).
Парамей О.В.
Зрительные нарушения у детей раннего возраста
Печатается по изданию: Л.И. Фильчикова М.Э. Бернадская О.В. Парамей. Нарушения зрения у детей раннего возраста. Диагностика и коррекция. – М., 2003. Стр. 45–66
Нарушение слуха
Басилова Т.А., Моисеева И.В., Саприна Е.А., Хохлова А.Ю.
Особенности глухих учащихся современной специальной школы и факторы, влияющие на сохранность их психического развития
// Психологическая наука и образование,2010, №2. с.82-90
Королева И.В.
Нарушения слуха
Печатается по изданию: Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста. – Санкт-Петербург, 2005, Стр. 54–73 (Глава 2).
Нарушения интеллекта
НОВОЕ
Инденбаум Е. Л., Ханхабаева Т. С.
Коммуникативная компетентность подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования
// Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013
Иркутск, Россия
НОВОЕ
Шлат Н. Ю. Тхир К. В.
К вопросу адаптации детей с задержкой психического развития в условиях школы
// Инклюзивное образование: практика, исследования, методология: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции / Отв. ред. Алехина С. В. М.: МГППУ, 2013
Псков, Россия
Блюмина М.Г.
Клиника и этиология умственной отсалости/ Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе. Книга для учителя
// Под ред. В.В. Воронковой. – М., 1994 (Глава 2).
Екжанова Е.А.
Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний
Печатается по изданию: Специальная дошкольная педагогика // Под ред. Е.А. Стребелевой. М., 2002. Стр. 67–76
Защиринская О.В.
Дискуссионность термина «задержка психического развития»
Печатается по изданию: О.В. Защиринская. Психология детей с задержкой психического развития. СПб., 2006. Стр. 17–23 (Глава 5. Дифференциальная диагностика задержки психического развития и сходных с ней состояний).
Лубовский В.И.
Дети с задержкой психического развития в школьном возрасте
Печатается по изданию: Специальная психология // Под ред. В.И. Лубовского. М., 2006. Стр. 110–134
Мухамедрахимов Р.Ж.
Младенцы из группы риска
Печатается по изданию: Р.Ж. Мухамедрахимов. Мать и младенец: психологическое взаимодействие. – СПб., 2003.Стр. 126–156
Ульенкова У.В.
Научно-организационные основы психологической помощи детям с задержкой психического развития в системе дошкольное учреждение – общеобразовательная школа
// Специальная психология, 2004, № 1. Стр. 12–21
Нарушения речи
Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х.
Особенности речевого развития детей с общим недоразвитием речи
Печатается по изданию: Т.Н. Волковская., Г.Х. Юсупова. Психологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи. – М., 2004.Стр. 7–15
Лалаева Р.И.
Современное состояние вопроса о нарушениях чтения
Печатается по изданию:. Нарушения чтения и пути их решения у младших школьников. – СПб., 1998, Стр. 19–68
Эмоционально-волевые нарушения
Белопольская Н.Л.
Проблемы психологической диагностики и коррекции нарушений поведения у детей. В сб. Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Материалы первой Всероссийской конференции (17-18 октября 2011).-М.:МГППУ, 2011
Казанцева Н.В., Воробьева Е.В.
Вмешательства, направленные на развитие родительской компетентности при коррекции аутистического поведения у детей В сб. Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья
Материалы первой Всероссийской конференции (17-18 октября 2011).-М.:МГППУ, 2011
Сложная структура дефекта
Басилова Т.А.
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста со сложными и множественными нарушениями
Глава в Учебном пособие «Специальная дошкольная педагогика»/ Под ред.Е.А.Стребелевой, М.,Академия, 2001.С.278-299.
Браун Дэвид, Великобритания
Тенденции изменения популяции детей со сложной структурой нарушения
Дефектология №1, 2000
Ван Дайк Я., Институт для глухих, Сант Михельгестел, Нидерланды
Подход к обучению и диагностике детей с множественными сенсорными нарушениями
// Дефектология,1990,№1,с.67-75.
Инклюзивное и специальное образование в социальных сетях
|
О портале
Copyright 2011 Московский городской психолого-педагогический университет